Как натянуть или заменить ремень генератора | Auto-lev.ru
Опубликовано 23.12.2012 | Автор: admin Посмотрите наш каталог -
ман автозапчасти - форум! .
Как натянуть либо поменять ремень генератора | Auto-lev.ru
Знать, как поменять ремнь генератора, рекомендуется всем. Приятно, когда ваша машина в полном порядке и, мурлыча движком, летит по трассе. Но когда внезапно начинает тускнеть свет фар, барахлит печка и выключается магнитола, то, вероятнее всего, вы утратили ремень генератора. А он очень важен для мотора.
Ремни бывают различные. С зубьями и без. С зубьями лучше работает на излом, не ломается и проскальзывает пореже. На «классике» ремень соединяет шкив коленвала, водяную помпу и генератор. На «зубилах» и им схожих – генератор и коленвал. Помпа в данном случае приводится в движение ремнем ГРМ. А на импортных машинах обычно несколько ремней, потому что добавляется гидроусилитель руля и кондюк.
Как найти, что ремень порвался? 1-ый совет автомобилистам: обычно перед тем, как порваться, он начинает свистеть на прохладном движке, или в сырую погоду. В данном случае можно его подтянуть.
2-ое: зажигается лампочка зарядки аккума. Если она не пылает либо просто отсутствует, вы заметите, что свет фар станет мерклым. То же произойдет с освещением приборной панели. Тон сигнала станет более маленький. Возрастет пауза в работе поворотников и дворников.
И третье: если у вас «классика», смотрите за стрелкой температуры – через несколько минут движок закипит. Если ремень порвался, помпа закончит качать охлаждающую жидкость по движку.
Можно ли протянуть на одном аккуме без подзарядки? Можно, но не длительно – час, полтора максимум при городском режиме. Итак, что все-таки делать, если ремень, все-же, порвался, а вблизи нет магазина автозапчастей? Как поменять и натянуть ремень генератора?
Придется раздеваться. Да, да, конкретно раздеваться. Если вы едите не один, а с прелестной спутницей, то решение – дамские колготки либо чулки. Они очень крепкие на разрыв, ну и тянуться только до определенного момента.
Перед тем, как установить этот чудо-ремень, нужно придвинуть генератор к движку, чтоб потом его можно было натянуть. Если натяжной болт не закис, то все очень просто. Если генератор не двигается, то по нему можно ударить молотком. Только аккуратненько, через древесную проставку, по другому его корпус может расколоться.
Протягиваем наше изобретение под шкивом коленвала и закрепляем его на шкиве генератора. Натягиваем новый ремень как можно посильнее и завязываем, лучше морским узлом либо каким-либо из морских, но не бантиком – развяжется. Удаляем излишние кусочки материала, чтоб во время работы они не за что не зацепились. Потом натягиваем новый ремень, т.е. колготки. Если обыденный ремень можно перетянуть, то с колготками нам это не угрожает.
Если рядом не оказалось девицы, готовой посодействовать деталью собственного туалета, не отчаивайтесь – подойдет галстук, кусочек материи либо ремень от сумки, главное – его накрепко соединить.
Делается это просто: при помощи гвоздя либо проволоки. Загибаем – выходит скоба, потом соединяем. В данном случае принципиально точно отмерить длину ремня. Отлично, если старенькый ремень не улетел, если же вы все-же его утратили, то доверьтесь собственному глазомеру. Подойдет и веревка, только узел должен быть не очень толстым, по другому соскочит.
Проверяем: ключ на старт… работает! Чтоб избежать разрыва ремня, стоит смотреть за его состоянием, впору подтягивать. Проверить. удалось ли натянуть ремень генератора, можно и вручную. Он должен прогибаться под давлением менее, чем на один сантиметр. Перетяните – выйдет из строя подшипник генератора. Смотрите, чтоб на внутренней стороне ремня не было трещинок. Трещинка – признак старения резины, потому таковой ремень лучше поменять. Приятной вам дороги!