Для практически всех владельцев приор на первом месте стоит вопрос о "опущении" машины! Действительно, машина на заводском клиренсе смотрится ну как то убого…если зад еще куда не шло, то спереди в огромных арках кажется поместится колесо от камаза…
Хочу поведать начинающим тюнерам-приороводам, да и не только начинающим…да и не только приороводам о том какой способ выбрал я в решении данного вопроса!..)
За 1,5 года владения машиной, конфиг подвески менялся неоднократно, было допущено множество ошибок, потрачено куча времени и денег…хотелось всегда как можно ниже!
В погоне за приземностью, на последний план ушел комфорт и практичность и что еще хуже безопасность!Но для меня внешний вид был гораздо важнее всего остального!
И так, изначально был куплен комплект передних пружин Клаксон -7 зеленые, установлены на заводские стойки!Все остальное сток, зад был пилен на 2,5 витка…
Вот так это смотрелось:
Особого сильного занижения не было, особенно за
...
Читать дальше »